Sendo | Дата: Четверг, 05.07.2012, 18:35 | Сообщение # 1 |
Baron
Группа: Босс
Сообщений: 5117
Награды: 0
Статус:
| Давайте здесь выберем самое лучшее аниме. Оставляйте свои варианты, а потом создадим голосование, где выберем самое лучшее аниме.
- <img src="http://photo.rock.ru/img/07FOt.png"> Мастер-раздачи-поджопников © Nekon Мистер Постоянное Недовольство © Mi-Kun
|
|
| |
Krin_Aso | Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Киллеры
Сообщений: 5833
Награды: 78
Репутация: 1733
Статус:
| Лучшее аниме, несомненно, либо Дез Нот, либо 2 сезон Алхимика
|
|
| |
Akina | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:35 | Сообщение # 3 |
Your heartache
Группа: Киллеры
Сообщений: 15786
Награды: 64
Репутация: 3319
Статус:
| D.Gray-man, Vampire Knight...для меня - лучшие :3
была Примкой -о-
|
|
| |
Ямик | Дата: Суббота, 28.07.2012, 05:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Босс
Сообщений: 11105
Награды: 39
Репутация: 309
Статус:
| На мой взгляд лучшее аниме-это смешное аниме, где можно поржать, когда на душе хреново... Для меня это: Утраченное небесами, KissXsis, Boku wa Tomodachi ga Sukunai, ну и тому подобное х3 Ах да и еще забыл упомянуть про Корону Грешника ( хоть и не комедия а душу тронула х3)
|
|
| |
Безумие | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:15 | Сообщение # 5 |
ШиЗо :З
Группа: Киллеры
Сообщений: 14691
Награды: 19
Репутация: 2378
Статус:
| Корона грешника, Горничный в маске и Токийское восьмибальное
|
|
| |
Ciclamino | Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:59 | Сообщение # 6 |
Долгожитель
Группа: Киллеры
Сообщений: 733
Награды: 52
Репутация: 102
Статус:
| Katekyo Hitman Reborn.
Стадо Окей, ушёл искать аватарку Реборна.
|
|
| |
Krin_Aso | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Киллеры
Сообщений: 5833
Награды: 78
Репутация: 1733
Статус:
| Теперь я наконец определился. Делю аниме (мангу) на 4 категории - Общая (в неё могут попасть самые самые шедевры), Близкие (аниме и манги, которые близки к общей категории, но не дотягивают), Нравится (все остальные понравившиеся аниме и манги) и "Так себе" ( в эту категорию попадают проекты к которым угас интерес, которые с нравится опустились в оценку "так себе"). 5 категория - "гавно" - туда попадают несколько аниме и манг, которых я НЕНАВИЖУ ДУШЕРАЗДЕРАЮЩЕ. Также делю рейтинги по жанрам Собственно: Общие: 1. Стальной Алхимик (ТВ-2, манга) 2. Тетрадь Смерти (ТВ-1, манга) 3. Ван Пис (манга, ТВ-1) 4. Ту Лав Ру (манга) 5. Хантер х Хантер (манга) 6. Шаман Кинг (манга) Все выше перечисленные аниме на ОДНОМ, одинаковом уровне, однако манга "Стальной Алхимик" чуть чуть выше остальных. В ообщем, это самые шедевры. Близкие: 1. Бакуман (манга) 2. Внук Нурарихьёна (ТВ-1, ТВ-2) 3. Код Гиасс (ТВ-1) 4. Чёрный Кот (манга) 5. Моя сестрёнка не может быть такой милой (ТВ-1) Самые близкие к шедеврам это Внук Нурарихёна и Бакуман, но остальные 3 тоже очень нравятся и все имеют оценку 9/10, хотя все остальные 10/10. В Категории "Нравится" слишком много аниме/манг, практически ВСЕ что я прочитал/посмотрел, а просмотренных аниме/манг всего 80 с чем-то, поэтому мне жутко день перечислять :3 Так себе: 1. Блич (мог попасть к нравится, но всё равно не показал себя, так себе) 2. Реборн (манга скатилась в 5/10, явно мне не нравится, ибо все персы бисёнены и т.д.) 3. Реврайт (не люблю сэйнены) В ообщем, в Так себе попадают те, чья оценка ниже 6/10. Гавно С: : 1. Наруто (самое большое гавно говен) 2. Бо бобобобобо (я подох с 1 страницы, это неваозможно читать из-за бредовости произведения) В ообщем, всё. Деление по жанрам: Лучшие приключение/боевики/сёнены: 1. Ван Пис (лучшее приключение), Алхимик (самый интересный сёнен), Драгон Болл (лучший боевик, хоть в остальном и не очень) 2. Хантер (№2 во всех категориях) 3. Внук Нурарихёна (один из лучших сёненов) Фэйри Тэйл (там самые классные способности) 4. Шаман Кинг (один из лучших сёненов) Лучшие майндгеймы: 1. Алхимик (это тоже отчасти майндгейм), Тетрадь Смерти (лучший майндгейм) 2. Код Гиасс (майндгейм №2) 3. Хантер (отчасти майндгейм) Лучшие эччи (*О*) : 1. Ту Лав Ру/ Ту Лав Ру Даркнесс 2. Кисс х Сис ОВА (*О*) 3. Кисс х Сис 4. Б гата Х Кей 5. Розарио + Вампир Лучшие Гаремники: 1. Ту Лав Ру/Даркнесс 2. ИС: Инфинит Стратос 3. Розарио + Вампир Лучшие повседневности: 1. Бакуман 2. Моя сестра не может быть столь милой 3. У меня мало друзей На остальные жанры мне пофиг, так что вот, всё :3
|
|
| |
CamelieMimika | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Киллеры
Сообщений: 30119
Награды: 267
Репутация: 2746
Статус:
| Quote (Byaku-mangaka) 2. Бо бобобобобо (я подох с 1 страницы, это неваозможно читать из-за бредовости произведения) а у меня сестра видела это на одном сайте. подохла с названия xD
|
|
| |
Krin_Aso | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Киллеры
Сообщений: 5833
Награды: 78
Репутация: 1733
Статус:
| Quote (CamelieMimika) а у меня сестра видела это на одном сайте. подохла с названия xD Самое страшное - это то, что это имя гг о.о
|
|
| |
CamelieMimika | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Киллеры
Сообщений: 30119
Награды: 267
Репутация: 2746
Статус:
| Quote (Byaku-mangaka) Самое страшное - это то, что это имя гг о.о надо ей сказать ;D
|
|
| |
Krin_Aso | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Киллеры
Сообщений: 5833
Награды: 78
Репутация: 1733
Статус:
| Разумеется, Hunter x Hunter 2011, лучше не видел ничего. Дальше идёт Death Note и Code Geass, а потом, немного ниже Shingeki no Kyojin. Ещё из хороших выделю Nurarihyon no Mago Sennen Makyo и Level E. Планирую посмотреть Kaiji и возлагаю на него большие надежды, ибо снимали его Мэдхаузы, а это имхо лучшая студия. (ну а чо, откомментить топ манги и забыть про онеме не come il faut)
|
|
| |